15:36 Классный час ко Дню Учителя 2015 | |
(видеозапись, на экране Ажунов Александр, в костюме, за ним флаг РФ, в общем как президент) на сцене раздвижные ширмы от КВНа, закрытые, за ними парта, стул, на нем «спит» Ажунов Саша, пока его не видно
- Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего- повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков - то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования: Во-первых- все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить! Во-вторых- школьник всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры. В- третьих – уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов, ЕГЭ отменяются! В-четвертых – школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»! (тут раздается голос из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, постепенно раздвигаются ширмы и видно Ажунова, который спит) - Ажунов! К доске! Ажунов! Ты что спишь? Ажунов повтори сейчас же, что я сказала! (Саша очнувшись, громко говорит): - а что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя! (ширмы закрываются) На сцену выходят ведущие (Шобогоров Петр, Гвоздовская Ксения) 1В: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. 2В: Учитель! Верный спутник детства, Он нам, как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! 1В: Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям, Когда читаете нам сказки. Забота ваша, ваша ласка Всю жизнь необходимы нам. 1В: Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы., За то, что без нас вы прожить не смогли бы Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо! 2В: а сейчас, дорогие учителя вас спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов: (Стихи начальных классов, пока ведущие их объявляют, они уже должны построиться на сцене) Уважаемый наш - и учитель, и друг, Наступает сегодня Ваш праздник! И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг, Ведь из нас – каждый словно проказник! Каждый Вас обижает, не зная того, А Вы душу свою в нас вложили… Мы хотим пожелать Вам так много всего, Всего лучшего Вы заслужили! И здоровья, и много прекраснейших лет, И терпенья в нелёгкой работе! И профессии ведь благороднее нет, Той, что Вы так достойно несёте! С днём учителя, с праздником славным! Поздравляем сегодня мы Вас! И желаем учить нас исправно, Как умеете Вы каждый раз! Вы всегда понимаете юмор, Хоть серьёзны Вы тоже всегда. Ведь пока мы неопытны, юны, И у нас - впереди все года. Так учите нас, больше учите, С нами вместе учитесь Вы жить! И за всё нас, конечно, простите, Не хотели мы Вас огорчить! Будьте добрым, хорошим и честным! Пусть Ваш мир будет лучше вокруг! С Вами очень всегда интересно! С днём учителя, милый наш друг! (выходят ведущие) Ведущие – 10 (?) юношей в образе джентльменов - Шобогоров П., Барнаков А., Шеданов К., Ажунов А., Иванов Т.,________________________________________________________________ 1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов Покровской школы класса приветствует вас! 2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности. 3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. (хором) Ведь мы - джентльмены! 4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены? 5-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?" Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару? Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама? Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее? Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно? 1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы - хорошие ученики. 2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать нашим однокашникам, которые исполняют замечательную песню (исполняется песня исполнители Иванов Т., Хингеева К., хор 8 класса): ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (на мотив песни «Чунга-Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша – наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев. Наша школа – это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет? (Припев повторить два раза.) Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа, школа – лучшая пора. Припев. Пусть учитель с нами очень строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев. 6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня? 2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, мне было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются. 3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади? 4-й: Черт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах! 5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия? 6-й: Монархия - это когда страной правит король. 5-й: А если король умирает? 6-й: Тогда правит королева. 5-й: А если королева умирает? 6-й: Тогда остается валет. 7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного? 8-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного. 1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет? 2-й: Биология? Информатика? Физика? 1-й: Нет, телевизор. 2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю музыкальный номер, который исполняет Петрова Татьяна, песня про важнейший этап в жизни каждого школьника – про ЕГЭ! ( идет музыкальный номер в исполнении Петровой Т.) 3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном. Джентльмены: О каком? 3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения? 4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды (достают листки и читают) 5-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!" 4-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием". 5-й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки". 6-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью". 7-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе". 8-й: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом". 9-й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо" 1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен! 2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами. 3-й: Почему? 2-й: Чтобы не видеть, как Елена Саввельевна с Евгенией Сергеевной мучаются. 4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки. 5-й: Какие подарки? 4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня. 5-й: Кстати, господа! Как вы думаете? О чем, думают сейчас наши учителя? 3-1: я считаю, что на этот вопрос сможет ответить Гвоздовская Ксения с ее умной машиной для считывания мыслей (сценка про мысли) 6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе! 7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание. 8-й: Что значит - маленькое? 5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора. 6-й: А я вот получил сегодня 4. 2-й: А почему не 5? 6-й: А у нас было всего 4 урока. 1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой. 2-й: А где остальные джентльмены? 1-й: Проголодались и пошли в столовую. 2-й: А следующий номер нашей программы миниатюра в исполнении 6 класса: День учителя в первобытной школе: Сценка "День учителя в первобытном обществе" (Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит Учитель: Харера! Ведущий (синхронно): Здравствуйте! Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем) Учитель: Тумба! Ведущий: Садитесь! Учитель: Гип-гур монамед! Ведущий: Вы сделали домашнее задание? Ученики: Гулян-тос Ведущий: Нет. Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а! Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь) Учитель: Какого рожна? Ведущий: Кто там? (Входит еще ученик) Ученик: Чара-чара-бум! Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя! Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито! Ведущий: Это лучший ученик нашего племени! (Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя) Учитель: Нафигас! Ведущий: Спасибо! Ученик: Подавис! Ведущий: Пожалуйста! (Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя) Ведущий, выходя на сцену: Конечно, это была маленькая шутка, а поздравить Вас дорогие учителя мы бы хотели частушками! | |
|