Звучит музыка, зал нарядно оформлен: горят свечи, на столах куличи, крашеные и расписанные детьми на занятиях яички. Заходят дети Уля: Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели В гости пасха к нам пришла.
...
Читать дальше »
|
Первая соседушка: С Пасхой вас, гостюшки дорогие! С Христовым воскресеньем! Вторая соседушка: Среди всех христианских праздников Пасха – торжественный. Святая Пасха – это праздник победы любви над ненавистью, жизни над смертью, нашей надежды на будущее воскресе
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал c , зажженными свечами. Ребенок-чтец 1: Весть, что люди стали мучить Бога, К нам на север принесли грачи. Потемнели хвойные трущобы, Тихие заплакали ключи. На буграх каменья обнажили Лысины, покрытые в мороз, И на камни
...
Читать дальше »
|
Звучит запись пасхального колокольного звона. Ведущий: (заходит, читает стихи), Весенний свежий лес Шумит Христос Воскрес! И солнышко с небес Блестит Христос Воскрес! И медный благовест Гудит Хрис
...
Читать дальше »
|
Скоморох:1.Собирайтесь, гости дорогие , Старые и молодые, Весь мир честной На праздник святой. С песнями да плясками, 2. Частушками да сказками, С куличами подовыми, Да с русским чайком, Да с пере
...
Читать дальше »
|
Под музыку дети с веточками входят в зал, выполняют перестроения и встают полукругом. Дети. Земля и солнце, Поля и лес – Все славят Бога: «Христос воскрес». В улыбке синих Живых небес Все та же ра
...
Читать дальше »
|
Образовательные: дать представление о методе торцевания на бумаге. Предложить сделать пасхального цыпленка, рассказать о празднике Пасха. Познакомить с последовательностью изготовления цыпленка в технике торцевания. Закреплять знания по правилам техники безопасности при работе с клеем. Развивать инт
...
Читать дальше »
|
Тропарь: Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и, сущим во гробех, живот даровав. Колокольный звон. Монтаж детей. Слайд 3 Р 1: Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес... Христос воскре
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал, рассаживаются. Звучит музыка «В церкви» П.Чайковского. Дети читают стихи: Христос воскрес! Христос воскрес! Сияет солнышко с небес! Зазеленел уж темный лес, Христос воистину воскрес! Пришла весна – пора
...
Читать дальше »
|
ВИД ПРОЕКТА: творчески – информационный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). АВТОР ПРОЕКТА: Головачева Наталья Александровна (музыкальный руководитель). УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, старший воспитатель
...
Читать дальше »
|
1.1 История праздника На первом этапе нашей работы мы провели анкетирование среди детей школы и выяснили, что многие из них не знают, истории христианского праздника Пасха (приложение 1). Перед тем как начать работу над проектом, мы посчитали необходимым ответить на первый
...
Читать дальше »
|
Тропарь праздника Пасхи 2. Ведущий проводит перекличку с участниками хорового собора Попевки: Светит солнышко с небес, говорит: «Христос воскрес!» « Пасху красную встречаем, всех сердечно поздравляем». «Пасха красная, в гости к нам пришла. Пасха красная
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Звучит звон колокола ,,фонограмма,,. В исполнении детей Старшей и Подготовительной группы звучит песня ,,Христос Воскрес,, на стихи Майкова. Открыты царские врата пред нами Святой огонь сияет от свечи…
...
Читать дальше »
|
Учитель:Шумбратадо эйкакшт! Шумбратадо вечкевивкс инжеть! Стихи на мордовском языке (слайд 1) 1.Тундо патяй,тундо, Седее курок сак! Теленнь сакалс кундак, Моро уставак! Телесь несы пензэ, Таргасы
...
Читать дальше »
|
Учить детей украшать лепку горошинами. Продолжать учить детей лепить из соленого цветного теста. Совершенствовать приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое), придавливание, загибание, соединение. Познакомить детей со словами: бархатная, горсть. Ввести в активный словарь слова: горо
...
Читать дальше »
|
Залы къулыл иуырдыгёй Къостайы цитатё: «Дё фыдёлтё рухсаг – дёхёдёг мын бёзз!», иннёрдыгёй ёмбисонд: «Фарн – стыр сыгъдёг ёгъдау, фидар фётк, ёфсарм, намыс, цёсгом» ватмёныл фыстёй, фёйнёгыл сывёллётты нывты равдыст «Ирон бёрёгбёттё». Разамонёг: Абон фольклорон къорды уёнгтё сымахён бац
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вот и настал самый светлый день, самый радостный праздник – Пасха! В этот день все христиане празднуют воскрешение Иисуса Христа! Христос воскрес! Христос воскрес! Сияет солнышко с небес! Зазеленел уж тёмный лес, Христос воистину воскрес!
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Мы несём кулич Пасхальный, Будем в храме освящать. C колокольни голос дальний Начал к службе призывать. Я постился и молился, Телевизор не смотрел. И усердно так трудился, Сделал много разных дел.
...
Читать дальше »
|
Комбинированный – изучение новых знаний, формирование умений и практическое применение полученных знаний. Формы работы с детьми: - фронтальная - индивидуальная Методы работы: Словесные: - беседа - рассказ
...
Читать дальше »
|
Девочки: – Ой, весна моя, Ты весняночка! Из – за тёмных лесов, Из – за синих морей Приходи! Солнцем, светом озари! Мальчики: – Жаворонки, перепёлушки, Птички ласточки! Прилетите к нам! Весну ясную, весну к
...
Читать дальше »
|
продолжать знакомить детей с народным календарем, русскими народными традициями, играми и забавами; закреплять навыки танцевальных движений, умения импровизировать; вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение, воспитывать такие качества как товарищество, уважительное отнош
...
Читать дальше »
|
|